Блогер Сергей Симаков похвалил оригинальный монолог, размещенный в сети; Функин создал пародию на него, которая позже была адаптирована в видеоролик для канала сети на YouTube. Это привело к званию Zen-Icon в национальном сегменте YouTube и одному из главных мемов.
Биография
- Настоящее имя: Сергей Симаков
- Псевдоним: Серж Дур-Дачник, Идущий к реке
- Возраст: 34 года
- Знак зодиака: Лев
- Отношения: не женат
- Где родился: Краснодар
- Где живет: Россия
Интересные факты
Обладатель прозвища «Серж Дурник» благодаря своей удачной пародии. Только она принесла автору знаменитого спектакля на пути к речной славе. Ни одно произведение не повторило этот путь. Речь Сержа о праведном мировом порядке и ситуации в нем была быстро разобрана на цитаты, получившие статус ближе к Pro Words.
Жизненный стиль
Биография будущей знаменитости началась в 1987 году. Мальчик родился 19 августа в Краснодаре. По словам Сергея, он рос в интеллигентной семье, рано научился читать и занимался саморазвитием. Он особенно благодарен своему деду и дедушкам, которые воспитали его. Его мировоззрение сформировалось под их влиянием.
Общение со сверстниками свело на нет такую подготовку. Стало скучно.8 С 8 лет Сережа занимался исключительно учебой, физкультурой и работой в деревне. Через осознание и одиночество родилось понимание «бесконечной вечности».
Молодой человек окончил школу с золотой медалью. выпускник Кубанского технологического университета.
В 2015 году молодой человек впервые начал излагать сюжет своего канала на YouTube. Видео с исполнением танцев, песен и монологов доступны исключительно на его участках. В сети появляется видео, где Сергей идет к реке и разговаривает сам с собой, произнося попутно весьма оригинальную речь.
Слава
Это видео заинтересовало блогера Ангджойкина. На основе этого сюжета был создан клип «Иду на речку». Он набрал более 1,2 миллиона просмотров. Внимание пользователей сразу же переключилось на героя сюжета. Сергей быстро понял, что это его шанс, и изменил направленность своего блога. В нем больше не было ни статеек, ни пародий. Исчезли и все сюжеты на тему «сумасшедшего питчинга». Действительно, автор по-прежнему размещает суждения на очень серьезные темы и делится полезными советами.
Теперь, в шутливой и оригинальной форме, Симаков призывает не тратить на то, на что нет смысла не тратить. Его рекомендации очень популярны на Tiktka
Instagrams и Instagrams. а оригинальный ник, сделавший Симакова знаменитым, появился благодаря любви блогера к дачам.
В 2020 году Симаков начал заниматься купечеством. Знаменитый монолог перекочевал из магазина Samurai Shop Store на футболки. Текст дан полностью, но шрифт очень мелкий; есть два варианта (по просьбе фанатов): первый — футболка с монологом в том же шрифте, что и первый, но другим шрифтом. Кроме того, второй свободен от грубых выражений.
Карьера
Дюрфут — свободный человек. А обилие профилей семейных пар объясняется радостью видеть счастливых людей и желанием поделиться позитивом с подписчиками.
Стиль, в котором Сергей ведет свои монологи, понятен не всем, поэтому не будем подходить слишком близко. Для сюжета он выбирает очень серьезный материал. Он демонстрирует спорт и в качестве доказательства прибыли — себя. На снаряде блогер также демонстрирует прекрасную гимнастику.
Знаменитость не ограничилась одним каналом YouTube. С приходом славы он создал аккаунты во многих популярных социальных сетях.