Л’Этуаль уходит из России в 2022 году — правда или нет?
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
Весна 2022 года началась с серии новостей об уходе иностранных компаний из России. Одна за другой компании объявляли о приостановке или временном прекращении своей деятельности в стране.
Сеть магазинов косметики покинула Россию в начале марта из-за санкций, и эта новость облетела все новостные каналы, приведя в замешательство многих россиян. Представители компании выступили с официальным заявлением по этому поводу
Что будет с магазинами Л’Этуаль в России
Российский рынок очень сильно покинут иностранными компаниями по одной причине — санкции на фоне событий в Украине. Ответ на вопрос — покинет ли Россия Россию в 2022 году — был дан быстро. Уже 8 марта 2022 года представители компании разместили на официальной странице социальной сети Information с опровержением Care News. Сеть продолжает свою работу в прежнем режиме.
Новости о продолжении работы магазина публикуются в сети Instagram, Одноклассники, Вконтакте, Telegram, Tiktok и на официальном сайте Letu.ru. Последние новости о работе компании публикуются именно на этих ресурсах. Не рекомендуется полагаться на непроверенные сообщения новостных каналов во время активных информационных атак в интернете.
На официальном аккаунте L’etual в Instagram опровержение было следующим. ‘Друзья, эта информация — фальшивка. Мы работаем в официальном режиме».
Компания планирует прекратить работу, но при этом хочет расширяться в обратном направлении: в 2022 году L’Etual откроет 50 новых магазинов в России и начнет работать с новыми брендами. Приоритет будет отдаваться отечественным производителям.
Сеть продолжит сотрудничество со старыми брендами, которые не мешают коммерческой деятельности в России. Планируется расширение направления в Азии. На смену новым брендам придут новые бренды. Компания настроена оптимистично и всегда ищет новые решения для выхода из сложившейся ситуации.
Компания продолжает работать над собственным брендом; продукция под маркой L’Etual уже хорошо зарекомендовала себя на косметическом рынке. По словам представителей компании, цены на фирменную продукцию будут держаться под контролем, так как в настоящее время цены стремительно растут. Для сети доступность продукции для потребителей имеет большое значение в нынешних экономических условиях.
Что будет с интернет-магазином Л’Этуаль в России
Онлайновая рабочая и торговая платформа L’Etil e-Letu.ru будет продолжена. Даже в период пандемии этот сайт стал пользоваться большой популярностью среди покупателей. В связи со снижением уровня оффлайн-продаж, сайт был модернизирован и предлагает покупателям бонусы за онлайн-заказ — бесплатную доставку до двери, пункты выдачи.
Представители сети рассказали о том, что происходит с L’Etual, как с магазином, так и с онлайн-сайтом. Работа продолжается в официальном режиме. Социальные сети наблюдают за ежедневной деятельностью магазина. Это реклама новых продуктов, конкурсов и акций.
Приложение L’Etual Mobile доступно для загрузки как в Google Play, так и в App Store. Нет никаких ограничений на загрузку и обновление приложения. Все службы работают на одном и том же объеме.
О компании Л’Этуаль
Сеть принадлежит кипрской Letu Holdings Limited, первый магазин сети L’etual открылся в Москве в 1997 году. Сегодня по всей стране насчитывается 1 000 магазинов. Основная продукция L’Etual — это ухаживающая и декоративная косметика и парфюмерия класса люкс. Лишь небольшое количество продуктов являются массовыми насекомыми. В интернет-магазине представлено более 1 000 брендов. Под своими брендами компания выпускает декоративную косметику, косметические и ювелирные аксессуары. По уровню доходов L’Etual занимает второе место в стране.
В декабре прошлого года компания открыла аптеку. Она планирует создать целую аптечную сеть.
В компании работает около 18 000 человек; планируемое расширение в 2022 году увеличит число сотрудников. Закрытие предприятия означало бы для них потерю работы. Поэтому вопрос о том, будет ли муха закрыта, особенно актуален.
Что происходит на российском рынке косметических средств
Л’Этуаль — крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии в России, но и здесь конкуренция велика: с начала марта класс парфюмерно-косметического рынка поредел. Остались отечественные мультибрендовые магазины. Иностранные бренды ушли: среди них Chanel, Gucci и Dior.
Среди популярных парфюмерно-косметических сетей, прервавших свою деятельность в России, можно назвать следующие
- L’Oreal
- Sephora
- Estee Lauder
- Иль де Боте
- The Body Shop
- Золотое яблоко
- Ее
- Магнит Косметик
- Рив Гош
- Элиз.
Согласно новым условиям, Л’Этераль должен повысить спрос на свою продукцию, чтобы увеличить прибыль. Компания нацелена на дальнейшее развитие и в настоящее время не говорит о закрытии магазинов. Что касается сети магазинов, то как обещанное повышение цен на косметику и парфюмерию удалось удержать.