Типы документов

Реклама

Партнеры

Centro de trabajo trabajo a tiempo parcial que es vacantes de empleadores directos

Постановление Администрации Балезинского района от 03.09.2014 N 1362 "О создании контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район" в новом составе"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 1362

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН" В НОВОМ СОСТАВЕ

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Балезинский район", постановляю:
1. Создать контрактную службу Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее - Администрация) без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба) в новом составе:

Руководитель контрактной службы
1
Некрасов Василий Викторович
Заместитель главы Администрации
Работники контрактной службы
2
Харыбин Николай Михайлович
Первый заместитель главы Администрации
3
Касимова Елена Алексеевна
Заместитель главы Администрации
4
Шарипов Анатолий Панфилович
Руководитель Аппарата
5
Васильев Алексей Николаевич
Начальник Управления имущественных и земельных отношений
6
Владыкин Сергей Леонидович
Начальник отдела строительства, ЖКХ и архитектуры
7
Мерзлякова Елена Васильевна
Начальник отдела ЗАГС
8
Касимова Роза Равилевна
Начальник отдела по делам семьи
9
Касимова Надежда Петровна
Начальник архивного отдела
10
Дюкина Вера Николаевна
Начальник отдела экономики
11
Афанасьев Сергей Николаевич
Начальник отдела ГО и ЧС
12
Чирков Алексей Александрович
Начальник отдела по физической культуре и спорту
13
Кайсина Ирина Александровна
Начальник отдела по делам молодежи
14
Аписарова Римма Фанисовна
Начальник сектора муниципального заказа экономического отдела
15
Серова Ирина Андреевна
Ведущий специалист - эксперт сектора муниципального заказа экономического отдела
16
Иванова Лидия Федоровна
Начальник Управления организационно-правовой работы
17
Касимов Ильназ Ризаевич
Начальник отдела учета и отчетности
18
Касимова Галина Алексеевна
Начальник правового отдела
19
Касимов Айдар Шамильевич
Начальник сектора информационных технологий
20
Касимов Марат Шайхуллович
Начальник вспомогательного отдела

2. Утвердить положение о контрактной службе Администрации муниципального образования "Балезинский район" согласно приложению № 1.
3. Утвердить порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Балезинский район" при исполнении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" согласно приложению № 2.
4. Утвердить порядок распределения полномочий по направлениям закупок согласно приложению № 3.
5. Заместителям главы Администрации, руководителю Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации внести соответствующие изменения в должностные инструкции руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации - работников контрактной службы.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
7. Постановление Администрации муниципального образования "Балезинский район" от 06.02.2014 № 245 "О полномочиях при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" признать утратившим силу.
8. Постановление Администрации муниципального образования "Балезинский район" от 06.02.2014 № 246 "О создании контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район" признать утратившим силу.
9. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
муниципального образования
"Балезинский район"
С.Я.КНЯЗЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Балезинский район"
от 3 сентября 2014 г. № 1362

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район" при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Администрацией муниципального образования "Балезинский район" в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Балезинский район" и настоящим Положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается способом утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается постановлением Заказчика.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - один из заместителей руководителя Заказчика.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 9 вступил в силу с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
1) планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 9 вступил в силу с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 9 вступил в силу с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

II. Функции и полномочия контрактной службы

11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

№ п/п
Функции и полномочия
Исполнитель
1
При планировании закупок: вступает в силу с 1 января 2015 года
1.1
разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок
экономический отдел
1.2
размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения
сектор муниципального заказа экономического отдела
1.3
размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона
сектор муниципального заказа экономического отдела
1.4
обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок
экономический отдел
1.5
разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения
сектор муниципального заказа экономического отдела
1.6
организует утверждение плана закупок, плана-графика
экономический отдел
1.7
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
2
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
руководитель контрактной службы
2.2
уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.3
уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.4
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.5
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.6
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
2.7
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий но осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.8
обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика
руководитель контрактной службы
2.9
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
руководитель контрактной службы
2.10
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
руководитель контрактной службы
2.11
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.12
публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.13
подготавливает разъяснения положений документации о закупке
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.14
подготавливает разъяснения положений документации о закупке, касающиеся описания закупки
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
2.15
направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.16
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.17
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
руководитель контрактной службы
2.18
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
сектор информационных технологий
2.19
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
сектор информационных технологий
2.20
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.21
привлекает экспертов, экспертные организации
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
2.22
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона
руководитель контрактной службы
2.23
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.24
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
2.25
обосновывает цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
2.26
обеспечивает заключение контрактов в случае осуществления закупки путем проведения конкурентных процедур
сектор муниципального заказа экономического отдела
2.27
обеспечивает заключение контрактов в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
2.28
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
правовой отдел сектор муниципального заказа экономического отдела
3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.1
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
3.2
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
отдел учета и отчетности
3.3
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
правовой отдел, руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
3.4
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
3.5
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
3.6
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
3.7
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
сектор муниципального заказа экономического отдела
3.8
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки, правовой отдел
3.9
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
сектор муниципального заказа экономического отдела

12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

№ п/п
Полномочия
Исполнитель

1
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд
руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки
2
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки
руководитель контрактной службы
3
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе
сектор муниципального заказа экономического отдела
4
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы
правовой отдел
5
разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика
правовой отдел, сектор муниципального заказа экономического отдела
6
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона
сектор муниципального заказа экономического отдела
7
информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа
сектор муниципального заказа экономического отдела
8
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом
отдел учета и отчетности
9
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
отдел учета и отчетности

13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
14. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
15. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Балезинский район"
от 3 сентября 2014 г. № 1362

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН" С ДРУГИМИ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок взаимодействия контрактной службы (далее - Порядок) Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее - Администрация) с другими структурными подразделениями Администрации разработан с целью упорядочения отношений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок регулирует отношения контрактной службы и структурных подразделений Администрации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения договоров и контрактов, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги;
4) особенностей исполнения контрактов.

II. Планирование закупок

3. Контрактная служба формирует план закупок с учетом предложений заместителей главы Администрации, являющихся инициаторами закупки, и руководителей структурных подразделений Администрации.
4. Проект плана закупок должен включать:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 Федерального закона;
3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для исследований, изысканий, проектных работ;
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
5. Проект плана закупок, вне зависимости от направления закупки, подлежит обязательному согласованию со следующими структурными подразделениями Администрации:
1) экономический отдел согласовывает идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона, цель осуществления закупки, определенную с учетом положений статьи 13 Федерального закона, сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок, обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
2) отдел учета и отчетности согласовывает объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
3) структурные подразделения Администрации, являющиеся инициаторами закупок, согласовывают наименование объекта и (или) наименования объектов закупки, сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок, информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения исследований, изысканий, проектных работ.
6. Срок рассмотрения и согласования проекта плана закупок каждым структурным подразделением не может превышать двух дней.
7. Решение об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона принимает руководитель контрактной службы.
8. Начальник экономического отдела организует утверждение плана закупок и размещение плана закупок (и внесенные в него изменения) в единой информационной системе в сроки, предусмотренные законодательством.
9. сектор муниципального заказа экономического отдела в соответствии с планом закупок формирует план-график с учетом предложений заместителей главы Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации, являющихся инициаторами закупки.
10. План-график должен содержать:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальную (максимальную) цену контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дату начала закупки;
6) информацию о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информацию о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
11. Проект плана-графика, вне зависимости от направления закупки, подлежит обязательному согласованию со следующими структурными подразделениями Администрации:
1) экономический отдел согласовывает идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона, наименование объекта закупки, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракту, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
2) отдел учета и отчетности согласовывает размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) структурные подразделения Администрации, являющиеся инициаторами закупок, согласовывают дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований, наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
12. Срок рассмотрения и согласования проекта плана-графика каждым структурным подразделением не может превышать двух дней.
13. Руководитель контрактной службы принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), дате начала закупки, о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта и о банковском сопровождении контракта.
14. Начальник сектора муниципального заказа экономического отдела организует утверждение плана-графика и размещение плана-графика (и внесенные в него изменения) в единой информационной системе в сроки, предусмотренные законодательством.


IV. Порядок подготовки извещения и документации о закупке

15. В соответствии с утвержденными планом закупок и планом-графиком специалисты сектора муниципального заказа экономического отдела осуществляют подготовку извещения и документации о закупке. Извещение и документация о закупке подготавливается в срок, обеспечивающий выполнение процедуры их согласования и утверждения до соответствующей даты размещения извещения о закупке, предусмотренной планом-графиком. В случае если объект закупки не был включен в план закупок и план-график, перед подготовкой извещения и документации о закупке вносятся изменения в данные документы.
16. Для подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся инициаторами закупок, предоставляют в сектор муниципального заказа экономического отдела служебную записку и следующую информацию по объекту закупки:
1) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона;
2) количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
3) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
4) начальная (максимальная) цена контракта с ее обоснованием в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567, источник финансирования;
5) предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона.
17. Начальник правового отдела совместно с сектором муниципального заказа экономического отдела организует работу по подготовке проектов контрактов по закупкам и предоставлению данных контрактов в сектор муниципального заказа экономического отдела.
18. Специалисты сектора муниципального заказа экономического отдела готовят извещение об осуществлении закупок, документацию о закупках.
Проект документации направляется специалистами сектора муниципального заказа экономического отдела для рассмотрения и согласования в структурные подразделения Администрации в следующем порядке:
1) экономический отдел вне зависимости от объекта закупки;
2) отдел учета и отчетности вне зависимости от объекта закупки;
3) структурное подразделение, являющееся инициатором закупок;
4) заместитель Администрации по профилю деятельности;
5) правовой отдел вне зависимости от объекта закупки;
19. Срок рассмотрения и согласования проекта документации о закупке каждым структурным подразделением Администрации не может превышать двух дней.
20. Специалисты сектора муниципального заказа экономического отдела размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещение об осуществлении закупок, документацию о закупке и проект контракта в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
21. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке руководители структурных подразделений Администрации, являющихся инициаторами закупок, готовят разъяснения положений документации о закупке и предоставляют их в сектор муниципального заказа экономического отдела в течение одного дня с момента поступления запроса. Специалисты сектора муниципального заказа экономического отдела направляют разъяснения положений документации о закупке в письменной форме или в форме электронного документа участникам закупки, подавшим запросы, в течение двух дней с момента поступления запроса.

V. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

22. Начальник сектора информационных технологий организует работу по обеспечению возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
23. Специалисты сектора муниципального заказа экономического отдела обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках.
24. В сроки, установленные извещением и документацией о закупке, комиссии по осуществлению закупок (конкурсной, аукционной, котировочной комиссии и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) выполняют функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
25. Протоколы, составленные в ходе проведения закупок, заявки на участие в закупках, документация о закупках, изменения, внесенные в документацию о закупках, разъяснения положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках хранятся в секторе муниципального заказа экономического отдела.

VI. Заключение контрактов, предметом которого являются
поставка товара, выполнение работы, оказание услуги

26. Специалисты сектора муниципального заказа экономического отдела выполняют работу по:
1) подготовке контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по результатам проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, согласованию их со структурными подразделениями Администрации, заключению и включению данных контрактов в реестр контрактов в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
2) направлению необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части I статьи 93 Федерального закона;
3) включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4) по проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
5) информируют в случае отказа Администрации в принятии банковской гарантии лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
27. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона, руководитель структурного подразделения Администрации, являющийся инициатором закупки, готовит контракт, согласовывает его с руководителем контрактной службы, организует заключение контракта и включает информацию о контракте в реестр контрактов в случаях, если это предусмотрено Федеральным законом. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона, руководитель структурного подразделения, являющийся инициатором закупки уведомляет в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке.

VII. Исполнение, изменение, расторжение контрактов

28. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
28.1. Руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся инициаторами закупок, организуют работу по:
1) подготовке информации по привлечению экспертов, экспертных организаций;
2) обеспечению приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3) организации проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
4) обеспечению создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
5) подготовке документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
6) взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применению меры ответственности, в том числе направлению поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершению иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (совместно с начальником правового отдела).
28.2. Начальник отдела учета и отчетности организует работу по:
1) оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; передают информацию об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в сектор муниципального заказа экономического отдела в течение одного рабочего дня;
2) возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
3) осуществлению уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
28.3. Начальник правового отдела организует работу по:
1) взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применению меры ответственности, в том числе направлению поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершению иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (совместно с руководителем структурного подразделения, являющимся инициатором закупки);
2) участию в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществлению подготовки материалов для осуществления претензионно-исковой работы.
3) включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации от исполнения контракта.
28.4. Для составления отчета об исполнении муниципальных контрактов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 в течение 2 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком, а также со дня расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, предоставляют в сектор муниципального заказа экономического отдела следующую информацию и документы:
1) руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся инициаторами закупок, предоставляют информацию и документы, предусмотренные частью 9 статьи 94 Федерального закона, в соответствии с требованиями раздела III отчета об исполнении муниципальных контрактов;
2) начальник отдела учета и отчетности предоставляет информацию и документы, предусмотренные частью 9 статьи 94 Федерального закона, в соответствии с требованиями раздела III отчета об исполнении муниципальных контрактов;
3) начальник правового отдела предоставляет информацию и документы, предусмотренных частью 9 статьи 94 Федерального закона, в соответствии с требованиями раздела IV отчета об исполнении муниципальных контрактов.
28.5. Начальник сектора муниципального заказа экономического отдела организует работу по составлению отчета об исполнении муниципальных контрактов на основании информации и документов, предоставленных в соответствии с пунктом 28.4, и по размещению данного отчета в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сроки, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Балезинский район"
от 3 сентября 2014 г. № 1362

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗАКУПОК

1. Распределить обязанности по согласованию и утверждению документации при осуществлении закупок, изменений, вносимых в такую документацию, подписанию протоколов, составленных в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подписанию контрактов, внесению в них изменений, дополнений и их расторжению в следующем порядке:
1.1. Глава Администрации муниципального образования "Балезинский район", в случае его отсутствия - исполняющий обязанности главы Администрации муниципального образования "Балезинский район", утверждает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает контракты, соглашения о внесении в контракты изменений, дополнений и о их расторжении, а также подписывает контракты при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.
1.2. Первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Балезинский район" согласовывает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инициирует заключение соглашений о внесении в контракты изменений, дополнений и по их расторжению при осуществлении закупки следующих видов товаров, работ, услуг:
- проведение работ по текущему, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов недвижимости, разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки территории муниципальных образований - поселений;
- проведение работ по текущему, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, приобретение движимого и недвижимого имущества жилищно-коммунального назначения;
- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, в том числе по которым проходят маршруты школьных автобусов;
- выполнение работ по оборудованию автоматической пожарной сигнализацией, средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией с передачей сигнала на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС).
1.3. Заместитель главы Администрации муниципального образования "Балезинский район" по экономическим вопросам согласовывает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инициирует заключение соглашений о внесении в контракты изменений, дополнений и по их расторжению при осуществлении закупки следующих видов товаров, работ, услуг:
- проведение кадастровых работ, работ по межеванию земельных участков, оценке земельных участков, проведение работ по технической паспортизации объектов недвижимости и оценке муниципального имущества.
1.4. Руководитель Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации согласовывает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инициирует заключение соглашений о внесении в контракты изменений, дополнений и по их расторжению при осуществлении закупки следующих видов товаров, работ, услуг:
- приобретение хозяйственных материалов и инвентаря, канцелярских принадлежностей, бумажной продукции, мягкого инвентаря, материалов для санитарной и гигиенической обработки, бытовой техники, мебельной продукции, стандартной (типовой) бланочной продукции, автомобильного транспорта, запасных частей к нему, горюче-смазочных материалов и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автотранспорта, аппаратуры и средств сигнализации, видеонаблюдения, связи, охранно-пожарной сигнализации, запасных частей и расходных материалов для содержания зданий, электронно-вычислительной техники, копировальной и множительной техники, программного обеспечения;
- выполнение текущего ремонта и обслуживания, гарантийного и технического обслуживания электронно-вычислительной техники и периферийного оборудования, серверного оборудования, сети и сетевого оборудования, интернет-услуг.
1.5. Заместитель главы Администрации муниципального образования "Балезинский район" по социальным вопросам согласовывает документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения, вносимые в такую документацию, подписывает протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инициирует заключение соглашений о внесении в контракты изменений, дополнений и по их расторжению при осуществлении закупки следующих видов товаров, работ, услуг:
- приобретение жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- приобретение движимого и недвижимого имущества для структурных подразделений образования, культуры, молодежи, физкультуры и спорта и подведомственных им муниципальных учреждений.
2. Должностными лицами Заказчика, ответственными за осуществление закупок по направлениям, указанным в пунктах 2.1 - 2.10, определены руководители структурных подразделений, являющиеся инициаторами закупки:
2.1. Начальник управления организационно-правовой работы:
приобретение бумажной продукции, канцелярских принадлежностей, бытовой техники, стандартной (типовой) бланочной продукции.
2.2. Начальник сектора информационных технологий:
приобретение электронно-вычислительной техники, копировальной и множительной техники, программного обеспечения, гарантийное и техническое обслуживание ЭВТ и периферийного оборудования структурных подразделений Администрации, серверного оборудования, сети и сетевого оборудования, расходных материалов и запасных частей, интернет-услуг;
2.3. Начальник вспомогательного отдела:
приобретение хозяйственных материалов и инвентаря, материалов для санитарной и гигиенической обработки, приобретение автомобильного транспорта, запасных частей к нему, ГСМ и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автотранспорта; приобретение аппаратуры и средств сигнализации, видеонаблюдения, связи, охранно-пожарной сигнализации, текущий ремонт и обслуживание, приобретение запасных частей и расходных материалов для содержания зданий.
2.4. Начальник отдела ЗАГС: приобретение основных средств и прочие услуги.
2.5. Начальник архивного отдела: приобретение основных средств и прочие услуги.
2.6. Начальник отдела строительства, ЖКХ и архитектуры:
- выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов недвижимости;
- выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- разработка генеральных планов и правил землепользования и застройки территории муниципальных образований поселений;
- выполнение работ по оборудованию автоматической пожарной сигнализацией, средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией с передачей сигнала на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС).
- приобретение основных средств и прочие услуги;
2.7. Начальник Управления имущественных и земельных отношений:
- проведение кадастровых работ, работ по межеванию земельных участков, оценке земельных участков;
- проведение работ по технической паспортизации объектов недвижимости и оценке муниципального имущества;
- приобретение основных средств и прочие услуги.
2.8. Начальник экономического отдела: приобретение основных средств и прочие услуги.
2.9. Начальник отдела по физической культуре и спорту: приобретение основных средств и прочие услуги.
2.10. Начальник отдела по делам семьи и охране прав детства:
приобретение жилых помещений для детей-сирот, приобретение прочих основных средств и прочие услуги.
2.11. Начальник отдела по делам молодежи: приобретение основных средств и прочие услуги.
2.12. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не указанных в пунктах 2.1 - 2.10 настоящего Порядка, ответственное должностное лицо Заказчика - инициатор закупки устанавливается постановлением Администрации.


------------------------------------------------------------------